Все для Joomla. Беспланые шаблоны и расширения.

Интерпретатор


self::CAD_UpdateDraw
self::CAD_UpdateCoordBase
self::CAD_UpdateScale

self::CAD_PeekViewPosition
кодирует в URL-подобный адрес полное описание текущей отображаемой позиции, включая протокол, путь, имя документа, вид (если отличается от основного), координаты центра экрана, угол поворота и масштаб.
  Result:=DocumentProto+DocumentPath+DocumentName+'?'
если выбран вид, отличающийся от главного (Main) - в строку включается View=<имя вида>
Результат помещается в системный карман.
Пример вывода:
file:///root/Documents/test/систематизация-20221222.scn?X=189.989605350658&Y=-326.373969290711&A=0.0&S=0.2653030


self::CAD_UpdateAll
self::CAD_Scene2GUI
self::CAD_GUI2Scene
self::CAD_LoadSceneFile:<FileName>
self::CAD_SaveSceneFile:<FileName>
self::CAD_ReloadSource:<callout>
self::CAD_Teleport:<location>
self::CAD_Hover:<Steps>:<location>


self::CAD_Fly:<Steps>:<location>
Вызывает перемещение сцены в точку с указанным расположением в режиме "полёта", т.е. сначала изменяя масштаб, чтобы уместить в экран и текущую и конечную точки,
затем изменяя его для достижения указанного положения.
Для анимации каждого направления используется указанное количество промежуточных положений.
Локация может задаваться одниой или несколькими переменными управления отображение X= Y= A= S= N=


self::CAD_CreateObject:Name=<name> ...
Создает объект с указанным именем.
Если такой уже есть - ничего не делает.
Если имя не указано - присваивает автоматически.
Если какая либо группа установлена, как активная - добавляет вновь созданный объект в группу.
Остальные параметры стиля объекта, которые возможно передать:
Kind - разновидность объекта. может быть Block Template Custom Rect RRect Ellipse VectCont PixCont
         Если не указано - может передаваться через специальные значения угла поворота(A)
X по умолчанию - 0
Y по умолчанию - 0
A по умолчанию - 0
Специальные значения
  720 - прямоугольник
  720+360 - скругленный прямоугольник
  720+2*360 - эллипс
  720+3*360 - векторный контейнер (subpicture)
  720+4*360 - растровый контейнер (bmp)
W
H  
X2
Y2
S по умолчанию - 1
Color по умолчанию - clBlack
BGColor по умолчанию - clGray
Width по умолчанию - 1
Value по умолчанию - 0
Source
Template

self::CAD_CreateObjectPort:<ObjName>:<Style>
Создает порт у указанного объекта
Возможные атрибуты, передаваемые через стиль
Name - имя порта, если пустое то создается автоименованный порт
X по умолчанию 0,5
Y по умолчанию 0,5
Создаваемый порт имеет относительный режим координат, т.е. по умолчанию порт будет создан по центру оболочки объекта


self::CAD_ArrangePortsByRect:<ObjName>:<Cols>:<Rows>
Авторазмещает порты объекта в виде прямоугольной матрицы из указанного количества столбцов и строк.
Если задано нулевое количество - пытается автоматически подобрать размер матрицы, наиболее близкий к квадрату.


self::CAD_ArrangePortsByRectAll:<Cols>:<Rows>
Авторазмещает порты в виде прямоугольной матрицы из указанного количества столбцов и строк для каждого объекта сцены.
Если задано нулевое количество - пытается автоматически подобрать размер матрицы, наиболее близкий к квадрату.


self::CAD_ArrangePortsByLines:<ObjName>:<Ix>:<Iy>:<Ox>:<Oy>
Располагает порты указанного объекта в линии.
Указываются высота и ширина размещения входных и выходных портов в процентах от габаритов объекта.
Если вместо конкретного значения задан "-", то порты будут равномерно распределены по этой координате


self::CAD_CreateCallout:Name=<name> ...
Создаёт выноску с указанным именем.
Если такая уже есть - ничего не делает.
Если имя не указано - присваивает автоматически.
Если какая либо группа установлена, как активная - добавляет вновь созданную выноску в группу.
X по умолчанию 0
Y по умолчанию 0
W по умолчанию 1
H по умолчанию 1
Content по умолчанию Text (может быть также PixCont VectCont)
Color по умолчанию clBlack
BGColor по умолчанию clGray
Width по умолчанию 0
LineStyle - умолчания нет
FontName по умолчанию default
FontColor по умолчанию clBlack
FontHeight по умолчанию 10
BIUS умолчания нет
Transparent по умолчанию no
BindMode умолчания нет
RelatedObj умолчания нет

 
self::CAD_CreateConnection:StartObj= StartPort= EndObj= EndPort=
Создает межпортовое соединение с указанным именем между указанными объектами.
Если такое уже есть - ничего не делает.
Если начального или конечного объекта с указанным именем нет - ничего не делает.
Если имя не указано - присваивает автоматически.
Если имя начального или конечного портов объектов не указаны - создает автоматически.
Если какая либо группа установлена, как активная - добавляет вновь созданное соединение в группу.
Остальные параметры стиля объекта, которые возможно передать:
AutoText - текстовые подписи над соединением. в случае наличия пробелов - заключается в кавычки
                  многострочная подпись создает несколько текстовых узлов подряд
                  строки заключаются в апострофы и разделяютя запятыми
                  пример: AutoText="'1','2 - 2','3'"
Color по умолчанию - clBlack
BGColor по умолчанию - clNone
Width по умолчанию - 1
StartStyle по умолчанию - пусто. возможные варианты - box,circle,cross,plus и arrow
EndStyle по умолчанию - пусто. возможные варианты - box,circle,cross,plus и arrow
Value
пример self::CAD_CreateConnection:StartObj=Object0 EndObj=object1 AutoText="'1','2 - 2','3'"


self::CAD_CreateNPConnection:StartObj= EndObj=
Аналогично создает непортовое соединение

self::CAD_SetSource:<Item Name>:Src
Для объектов и выносок устанавливает значение атрибута Source, обновляет дисплейный список и перерисовывет элемент.
Получение информации из источника не выполняется.

self::CAD_SetText:<Name>:Text
Только для выносок. Устанавливает текст выноски, обновляет дисплейный список и перериовывет выноску.

self::CAD_GetAttr:<Item Name>:<Attr name>
Извлекает атрибут с указанным именем из стиля объекта, выноски или соединения.

self::CAD_SetAttr:<Item Name>:<Attr name>:<Attr Value>
Устанавливает атрибут с указанным именем в стиле объекта, выноски или соединения, и обновляет дисплейный список элемента.

self::CAD_ModAttr:<Item Name>:<Attr name>:<Attr delta>
Для объектов, выносок и соединений извлекает из стиля элемента указанный атрибут и изменяет его на величину Delta.
После чего  обновляет дисплейный список.

self::CAD_FixItem:<Item Name>
Для объектов - выполняет операцию перемещения объекта в его собственные координаты. При этом сдвига объекта не происходит, но пересчитываются
координаты опорных точек подключенных соединений и обновляются дисплейные списки.
Для выносок и соединений пока не делает ничего, хотя вероятно должно.

self::CAD_FixAll
Выполняет FixItem для всех выносок и объектов

self::CAD_Select:<Item Name>
Добавляет элемент с указанным именем к выделению

self::CAD_UnSelect:<Item Name>
Исключает элемент с указанным именем из выделения

self::CAD_UnSelectAll
Снимает выделение со всех элементов

self::CAD_Copy
Помещает в буфер обмена операционной системы текстовое представление выделенных элементов (используется тот же формат, что и для сохранения в файл)
Запоминаются текущие координаты мыши

self::CAD_Paste
Из буфера обмена операционной системы извлекается текстовое представление элементов сцены.
Если на сцене нет элементов с такими именами (например вставка происходит в другой экземпляр приложения) - они вставляются под собственными именами.
При наличии одноименных элементов, добавляемые автоматически переименовываются.
Если перед операцией вставки мышь была перемещена - элементы будут вставлены со смещением относительно их исходного положения.
Вставленные элементы выделяются, чтобы облегчить их дальнейшее перемещение.

self::CAD_DeleteSelection
Удаляет все выделенные элементы сцены (почему-то кроме кривых)


self::CAD_DeleteItem:<Item Name>
Удаляет элемент сцены с указанным именем (почему-то кроме кривой)


self::CAD_MoveTo:<x>:<y>
Перемещает выделенные элементы сцены (объекты и выноски) в указанную точку.
Если было выбрано несколько элементов - они переносятся с сохранением взаимного расположения
(в указанные координаты перемещается первый член выделения, остальные - с сохранением сдвига относительно него).


self::CAD_CreateGroup:<Group Name>
Создает группу с указанным именем. Если такая уже есть - ничего не делает.
Атрибуты созданной группы - Visible=True, Active=True, Glue=False.


self::CAD_DeleteGroup:<Group Name>
Удаляет группу. Члены группы - остаются, но перестают быть её членами.


self::CAD_EraseGroup:<Group Name>
Удаляет группу вместе со всем содержимым.

 

self::CAD_SetActiveGroup:<Group Name>
Устанавливает группу с указанным именем, как активную.


self::CAD_AddToGroup:<Group Name>:<Item Name>
Включает элемент сцены (объект, выноску или соединение) в указанную группу. Перерисовка не происходит.


self::CAD_DelFromGroup:<Group name>:<Item Name>
Исключает элемент сцены (объект, выноску или соединение) из указанной группы. Перерисовка не происходит.